Юго-Западная стальная дорога может утратить франшизу опосля утраты в 137 млн ​​фунтов

0 0


Права автора на изображение
PA Media

Подпись к изображению

Аудитор Юго-Западной стальной дороги заявил, что существует «суровое колебание в его возможности продолжать деятельность в обозримом будущем»
                

Жд компания заявила, что может утратить франшизу опосля объявления о убытке в 137 млн ​​фунтов.

Юго-Западная стальная дорога (SWR) заявила, что ведет переговоры с правительством о будущем договора, срок деяния которого исходит в 2024.

Оператор, принадлежащий FirstGroup и гонконгской фирме MTR, заявил, что на него воздействовали такие трудности, как стачки и надежность инфраструктуры.

Службы КСВ были прерваны на 27 дней в декабре, крайней в серии забастовок за будущее сторожей.

Права автора на изображения
RMT

Подпись к изображению

Члены профсоюза RMT устроили серию забастовок за будущее сторожей
                

Счета SWR за год, заканчивающийся 31 марта 2019 года, проявили убыток опосля уплаты налогов в размере 136,9 млн фунтов стерлингов.

В нем говорилось, что переговоры с DfT могут привести к новенькому договору либо «расторжению [current] договор в течение последующих 12 месяцев ".

SWR заявила, что ее обладатели откладывали средства на" наивысшую неминуемую утрату ".

'Хаотический кризис'

Представитель компании, эксплуатирующей поезда, произнес:" Недавнешние результаты SWR были затронуты трудности, в том числе надежность инфраструктуры, задержки графика и промышленных действий.

«Мы продолжаем вести неизменные и конструктивные дискуссии с DfT.»

Жд альянс RMT заявил, что компания обязана быть немедля лишена франшизы чтоб избежать «хаотического коллапса».

Члены RMT были вовлечены в наиболее чем двухгодовые стачки за то, что КСВ дозволили водителям управлять дверями поезда.


Анализ

Пол Клифтон, BBC Южный транспортный корреспондент

КСВ ч как не балансирует книжки в течение некого времени. Опосля 2-ух лет забастовок со стороны сторожей в профсоюзе RMT, это не умопомрачительно.

Новейшие поезда опаздывают, инфраструктура ненадежна, а характеристики понижаются в течение почти всех лет. Эта стальная дорога не совладевает, и большая часть ее обещаний пассажирам не было выполнено.

Но тут, в черно-белых тонах, в первый раз признается новейший управляющий директор Марк Хопвуд, что компания может потерпеть беду , Операции могут быть переданы муниципальному контролируемому органу.

Я не думаю, что это более возможный итог. Новенькая сделка с пересмотренными критериями наиболее возможна. Но ясно, что вариант крайней инстанции интенсивно рассматривается.


Представитель DfT произнес: «Мы пристально смотрим за денежным состоянием всех наших франшиз и ожидаем, что они выполнят свои договорные обязательства.

» Правительство в скором времени представит Белоснежную книжку, содержащую реформы, рекомендованные Williams Review, которые поставят пассажиров на 1-ое пространство, положат конец сложной модели франчайзинга и упростят тарифы ».

SWR обслуживает маршруты меж Лондоном Ватерлоо, Рединг, Бристоль, Эксетер, Уэймут и Портсмут. , также Island Line на полуострове Уайт.

FirstGroup и MTR были награждены франшизой в августе 2017 года, опосля того как переиграл предшествующего оператора Stagecoach.



Source link

Leave A Reply

Your email address will not be published.

18 − 14 =