В рекламе авиакомпании SAS говорилось, что ничего извечно скандинавского нет. Правые ее затроллили

0 12


Правообладатель иллюстрации
SAS

Image caption

В рекламе говорилось, что тефтели не являются скандинавским изобретением

Скандинавская авиакомпания SAS удалила маркетинговый ролик опосля того, как его раскритиковали ультраправые активисты. Они посчитали, что он принижает историю и культуру региона.

«Что можно именовать по-настоящему скандинавским? Полностью ничего. Все скопировано», — так начинается ролик.

Он утверждает, что почти все знаки скандинавского вида жизни возникли кое-где еще: именитые шведские тефтели — в Турции, гарантированный длинный отпуск по уходу за ребенком — в Швейцарии.

Лакрицу выдумали в Китае, ветряные мельницы — в Иране, прогрессивная политика, настолько характерная северным странам, — в Греции и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), говорится в рекламе.

«Мы ездим за границу, берем все, что нам нравится, незначительно это приспосабливаем, и это становится кое-чем скандинавским», — утверждает удаленная реклама.

За созданием маркетинговой кампании стоит агентство Danish & Co Noa. По словам SAS, она только желала выделить, что путешествия вдохновляют людей и общества.

Политики из датских и шведских правопопулистских партий, выступающие за ограничение иммиграции в свои страны, раскритиковали ролик.

Правообладатель иллюстрации
SAS

Image caption

Авиакомпания заявила, что основная цель ее маркетинговой кампании — воодушевить людей и общества

«Это полная чушь и ненависть к для себя. Постоянно старался летать на SAS, но больше не стану. Обещаю», — написал в «Фейсбуке» секретарь популистской партии «Шведские демократы» Ричард Йомсхоф.

«Я нередко летал на SAS, но сейчас у меня покажется противный вкус во рту, если я опять выберу их, поэтому что они на нас плюют», — заявил в интервью датской газете Ekstra Bladet представитель Датской народной партии Серен Есперсен.

SAS считает, что интернет-сообщества правых употребляли рекламу авиакомпании в собственных целях.

«Мы не желаем рисковать тем, чтоб стать платформой для мыслях, которые мы не разделяем. Потому мы решили временно удалить ролик со собственных каналов», — сказала компания в «Фейсбуке».

В крайнее время в регионе усиливалась поддержка правых партий, выступающих против мультикультурности и иммиграции.

По опросу, проведенному в декабре, «Шведские демократы» набирали 22,6% голосов, заняв 2-ое пространство по популярности посреди шведских избирателей, уступая лишь социал-демократам.

Норвежская «Партия прогресса» заходила правящую коалицию, но вышла из нее, протестуя тем против решения правительства возвратить из Сирии даму, которую подозревают в связях с группировкой «Исламское правительство» (в Рф признана террористической организацией и запрещена).

Правда, в Дании на выборах 2019 года Датская народная партия растеряла наиболее половины мест в парламенте.

По словам Матиаса Седерхолма из шведского издания Aftonbladet, во вторник рекламу SAS интенсивно распространяли в интернет-сообществах правого толка.

Русский прокремлевский новостной веб-сайт Sputnik именовал рекламу «хамским глобалистским проиммигрантским выпадом», и это поспособствовало нападкам на маркетинговую компанию SAS, считает Седерхолм.

Ранее с аналогичным посланием проводилась маркетинговая кампания английского банка HSBC, нареченная «Мы не полуостров». В ней рассказывалось, как остальные страны воздействовали на британскую экономику и культуру.

На прошлой недельке сторонники брексита накинулись с нападками на комедийного актера Ниша Кумара, который, выступая в детской программке, поведал, что почти все английские традиции, к примеру, чаепитие, были взяты из остальных государств.



Source link

Leave A Reply

Your email address will not be published.

одиннадцать − 10 =