Коронавирус: команды Формулы-1 согласились продолжить исследование экономного лимита опосля кризиса

0 1


Сезон F1 будет считаться официальным чемпионатом лишь в этом случае, если он будет состоять из восьми либо наиболее гонок.

Шефы Формулы 1 окончили свое кризисное совещание в пн с соглашением разглядеть доп вопросцы понижения экономного предела. [19659003] Команды уже условились уменьшить начальный предел в 175 млн баксов (202 млн фунтов) в 2021 году до 150 млн баксов (122 млн фунтов) в итоге денежных заморочек, вызванных коронавирусом для F1.

Но на встрече три наилучшие команды выдвинули вернемся к предложению о доп понижении лимита до 125 млн. долл. США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

. И предложение отложить принятие новейших правил до 2023 года было отклонено.

Что вышло с экономным ограничением?

До на встрече, Босс McLaren Зак Браун предупредил в интервью BBC Sport что F1 находился «в весьма хрупком состоянии», и было нужно уменьшить экономный предел приблизительно до 125 миллионов баксов, чтоб отогнать опасность ухода установок спорт.

Но во время пятичасовой дискуссии с ролью командных шефов, FIA pr Джаз Тодт и председатель F1 Чейз Кэри согласились с тем, что трудности этого вопросца не были на сто процентов учтены.

Феррари подняла вопросец о том, что одна фигура для всех установок не справедлива и не справедлива, поэтому что почти все из наименьших установок приобретают части от наиболее больших установок.

В этом случае, утверждал Ferrari, наиболее большие команды по существу находятся в нерентабельном положении, так как они покрывают расходы на исследования и разработку этих частей, стоимость, которой не имеют наименьшие команды, которые их приобретают.

Неувязка усложняется к тому же тем, что все команды заказчиков работают с различными моделями.

К примеру, Haas покупает все детали, не считая монококовых и аэродинамических поверхностей, у Феррари.

Racing Point отлично покупает всю заднюю часть их кара от Мерседес, в то время как Уильямс лишь что купил движок.

Молвят, что Феррари и Red Bull хотят не превосходить 150 миллионов баксов, в то время как Мерседес готовы пойти ниже данной для нас числа, если итог основан на целостном взоре на настоящую экономию средств и неконкурентный оппортунизм одних установок, пытающихся оттолкнуть остальные.

Существует также переход к введению ограничения на стоимость мотора, которое сейчас является одним из районы за пределами экономного предела.

Шефы согласились собраться на другую встречу через некоторое количество дней.

Одна из способностей заключается в том, что неувязка решается спортом, заканчивающимся одним, наиболее высочайшим, экономным ограничением для огромных установок признать их стоимость НИОКР и наиболее низкую для групп заказчиков, может быть, даже по скользящей шкале.

Ferrari также произнес на собрании, что ограничение бюджета ниже 150 млн. долл. США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) вынудит их создать крупномасштабные увольнения, что составляет проблематично по итальянскому трудовому законодательству.

Больше никаких задержек в правилах — сейчас

Главные конфигурации в правилах на 2021 год, нацеленные на внедрение каров, которые будут создавать наиболее приближенные и наиболее конкурентоспособные гонки, были отложены в прошедшем месяце на год до 2022 года, чтоб уменьшить расходы .

Red Bull был к Но, это обязано быть отложено еще на 2023 год, но президент FIA Тодт был непреклонен, что этого не произойдет.

Было принято решение, что этот вопросец будет дискуссироваться опять — но не до лета, так как это не было животрепещущей темой. в контексте издержек, которые нужно уменьшить прямо на данный момент, чтоб посодействовать командам с потерей дохода.

Когда могут возобновиться гонки?

Кризис коронавируса привел к тому, что 1-ые восемь гран-при 2020 года были отменены, а новейшие задержки были отложены. ожидается в этом месяце.

Кэри произнес, что он уповает начать перенастроенный сезон из 15-18 гонок в некий момент в летнюю пору, но распространение вируса оставляет спорт в неопределенной ситуации.

Шефы Формулы 1 сейчас серьезно разглядывают возможность проведения гонок за закрытыми дверями как метод начать сезон до снятия ограничений общественного дистанцирования.

Есть надежда, что деяния обществ по всей Европе приведут к тому, что ситуация с коронавирусом улучшится в достаточной степени длячисло закрытых мероприятий, которые должны состояться, начиная с июля либо августа, может быть, начиная с Гран-при Англии в Сильверстоуне, который был избран в качестве комфортного стартового места, так как семь из 10 установок базируются в данной для нас стране. [19659028]



Source link

Leave A Reply

Your email address will not be published.

12 − четыре =