Коронавирус: как живописцы изображают блокировку

0 7


Права автора на изображение
Antony Gormley

Подпись к изображению

Сэр Энтони Гормли экспериментировал с глиной во время блокировки, создавая такие работы, как Hold
                

Одинокая фигура, положившая голову меж плотно скрученными руками, сжимая согнутые колени и плечи. Пальцы ног загнуты вовнутрь. Так как локализация длится в Англии, английский архитектор сэр Энтони Гормли, как и почти все живописцы, документирует жизнь во время пандемии коронавируса.

«Я желал сделать это автономное тело, смотря на себя, на ресурс, который есть у человека снутри». «Гормли, чья работа нередко изучит дела людского тела к космосу, произнес BBC News.

« Все тело незначительно похоже на сжатый кулак, внутреннее и внутреннее ».

Статуя — Удержание — это маленькая сложенная фигура из черной глины, изготовленная во время блокировки и доступная онлайн через лондонскую галерею White Cube.

«Я полагаю, что для меня я пробовал создать беспристрастный эквивалент для состояния, в каком мы все находимся», Живописец, узнаваемый до этого всего созданием масштабных скульптур, таковых как Ангел Севера в кинофильме Загадок и Уир, произнес

«Большая часть из нас живет собственной жизнью в несуразном долгу перед машинкой, которая… постоянно молвят нам созодать больше, иметь больше, ходить в остальные места, зарабатывать больше средств.

Это красивое время, когда эти императивы ослаблены.

«И мы должны спросить себя: что нас тревожит? Что мы ценим? Что мы любим? »

 Слип Энтони Гормли Права автора на изображение
Энтони Гормли

Подпись к изображению

Гормли отремонтировал эту старенькую фигуру Слип, которая, по его словам, припоминает нам о том, что« мы поскользнулся … мы утратили период времени "
                

Во время вспышки «Ковид-19» произошли конструктивные конфигурации в мире искусства, так как галереи были обязаны закрывать свои двери для гостей, а культурный календарь выставок и переговоров пропал.

Но живописцы стремительно адаптировались к ситуация, находя новейшие методы поделиться работой со собственной аудиторией в Вебе.

На прошлой недельке уличный живописец Бэнкси расположил изображения собственной крайней работы в Instagram — серия его подписанных трафаретных крыс, вызывающих беспорядки в его ванной комнате во время блокировки .

И Дэвид Хокни решил поделиться 10 из своих самых последних работ на iPad из изоляции в Нормандии.

Тем временем Дэмиен Херст сделал искусство радуги с изображением цветных крыльев бабочки, один из его самых узнаваемых мотивов, который можно загрузить и поместить в окна в честь работников NHS.

 Крупный план банков последние работы y дома Права автора на изображения
Banksy / PA Media

Подпись к изображению

«Моя супруга терпеть не может это, когда я работаю дома», — написал Бэнкси, поделившись новейшей публикацией в Instagram
                

Ранее в этом месяце Гормли присоединился к иным артистам, включая Трейси Эмин и совершенно не так давно Сару Моррис, чтоб внести собственный вклад в новейшую серию онлайн-дневников живописцев, размещенных на Instagram-аккаунте White Cube.

«Живописцы привыкли проводить много времени в одиночестве, и я думаю, что дозволить широкой аудитории заглянуть в их мир быть может достаточно воодушевляющим», — произнес художественный управляющий галереи Сьюзен Мэй.

 Презентационное пустое место [19659034] Гормли, который обычно работает в 2-ух занятых студиях в Лондоне и Нортумберленде, считает, что в его дневнике принципиально представить «наиболее тихие, наиболее маленькие» нюансы жизни, которые вышли на 1-ый план во время кризиса. </p>
<p> « обстрел гороха, штопка носков, то, что моя мать делала, сидя и глядя телек … вязание, "растолковал он. </p>
<p> Говоря из собственного дома и рабочего места в сельском Норфолке, живописец отметил, как он был окружен собственной супругой, художницей Викен Парсонс, делающей шапку для собственного отпрыска Иво, и дочь Палома, сидячая за столом, делающим платьице для собственной племянницы. </p>
<p> На 7 каждодневных постах архитектора также документированы его <a href= первые шесть тарелок ручной работы прогрессия из чаши, которые он изготавливал с того времени, как четыре года вспять проходил курс вечернего гончарного ремесла, вместе с действием производства глазури и починки неких его старенькых работ.

 Сэр Энтони Гормли восстанавливает свою раннюю работу «Одно яблоко» Права автора на изображение
Энтони Гормли

Подпись к изображению

Гормли готовится отремонтировать одну из собственных ранешних работ, One Apple (1982), которая была отчасти растоптана во время его недавнешней ретроспективы в Царской академии в Лондоне.
                

 Успешно исправленные части ранней работы Энтони Гормли «Одно яблоко» Права автора на изображение
Энтони Гормли

Подпись к изображению

Четыре яблока из работы — в каких представлены 53 пьесы, записывающие этапы роста сезона — были удачно исправлены
                

Он также экспериментировал с глиной, говоря, что это было безупречное время для игры с материалом «в масштабе, наиболее либо наименее на кухонном столе».

«Это красивое время, поэтому что это значит, что любой живет жизнью художника, который, на самом деле, составляет ваш денек так, как вы желаете», — произнес он.

«И созодать что-то себе либо то, что кажется верная вещь вам ».

Был всплеск новейших схем, запущенных живописцами, призывающими людей созодать искусство дома и делиться своими творениями блокировки онлайн. [19659008] Комик и живописец Ноэль Филдинг основал виртуальный онлайн-арт-клуб с недавнешними темами, в том числе «Вещи, которые мы любим о Италии», и делится своими своими рисунками для вдохновения.

 Презентационный пробел

Isolation Art School в Instagram с момента его сотворения в марте собралось наиболее 28 000 подписчиков — и малыши, и взрослые услаждались проектами, уроками и советами, как лучше всего проводить время в уединении с парком художников .

  • Дети рисуют свой закрытый мир [19659052] Среди его наставников — Генри Уорд, который рассказал как создавать скульптуры «кухонный стол» воодушевленный его своими работами, изготовленными из отысканных предметов.

    «В почти всех отношениях я был готов к закрытию» Живописец из Пекхэма, на юге Лондона, объяснил, что большая часть его практики сосредоточена вокруг домашнего места.

    Уорд поддерживает студию для наиболее больших работ, но употребляет изоляцию как возможность для устойчивой работы над серией картин, изготовленных в его садовый сарайчик — с «плодотворными» плодами.

    «Я думаю, что вещи [in the paintings] стают наиболее вольными и открытыми, может быть, в необычном контрасте с нашей реальностью того, чтоб быть замкнутым и изолированным», — произнес он.

     Два недавних сарая картины художника Генри Уорда, сделанные в начале апреля Права автора на изображения
    Генри Уорд

    Подпись к изображению

    Две картины, написанные Генри Уордом в его сарае, слева 8 апреля и справа 9 апреля, во время карантин
                    

     Презентационный пробел

    Тем временем живописцы из всех секторов индустрии продолжают создавать и продавать работы, невзирая на продолжающийся кризис.

    10-ки тыщ живописцев поддержали художника Мэтью Берроу из Восточного Суссекса Обязательство поддержки художника — где участники продают работы за 200 фунтов стерлингов и обещают издержать то же самое на чужую работу, когда заработают 1000 фунтов стерлингов. Прокручивая вклады в Instagram, вы обнаружите некие продающие каждодневные картинки, изготовленные во время блокировки.

     Презентационные пробелы

    И благотворительные инициативы извлекают выгоду из видения живописцев во время пандемии, такового как кампания Английского Красноватого Креста, в какой участвовали 11 живописцев, создающих плакаты чтоб распространять информацию о том, что «доброта будет держать нас вкупе».

    Нина Косфорд, иллюстратор из Гастингса, подготовила материал для кампании, посвященной «обычным» жетонам доброты во время блокировки, таковым как телефонные звонки и написание писем.

    «У всех нас есть методы, которыми мы можем посодействовать и проявить доброту», — произнесла она.

     Презентационное пустое пространство

    Косфорд, наряду со почти всеми иными иллюстраторами, делится своими представлениями о закрытии с ее 264 000 подписчиков в Instagram Стремясь отразить коллективные препядствия и распространить позитив во время кризиса.

    Ее стиль, обычно, беспечный и капризный, Косфорд произнес, что вначале он был Ситант о тон ее постов, пока она не сообразила, что «принципиально поддерживать статус-кво».

    «Это ужасное время, я думаю, один из наилучших методов противостоять, что при помощи юмора», произнесла она. [19659014] Self Company и Life Indoors, Нина Косфорд » src=»https://ichef.bbci.co.uk/news/320/cpsprodpb/F6B0/production/_111825136_ninacosfordcomposite.png» width=»976″ height=»549″/> Права автора на изображение
    Нина Косфорд

    Подпись к изображению

    Уравновешивание беспечного и сурового, иллюстрации Нины Косфорд говорят ее мысли о упадке
                    

 Презентационное пустое пространство

Совместное внедрение контента в соц сетях, а именно, также предоставляет важную возможность для творческих людей подымать настроение людям, произнесла поддерживающая иллюстратор Октавия Бромелл, популярная как @tinkoutsidethebox в Instagram, из Дорсета.

Она начала создавая работу как метод посодействовать ее суровой тревоге и депрессии, с ее колоритными иллюстрациями, нацеленными на то, чтоб отыскать удовлетворенность в ежедневной жизни.

Сейчас, имея 14 000 подписчиков, она произнесла, что заполучила актуально важную связь с людьми по всему миру.

«Я думаю, что больше людей испытывают форму дистресса, которая кажется мне весьма знакомой», — произнесла она.

«Моя работа стала выходом, который значит, что я могу выразить некую позитивность и, надеюсь, я могу поделиться ею с [other] людьми. "

 Иллюстрация итальянцев, поющих на своих балконах во время блокировки Права автора на изображение
Октавия Бромелл

Подпись к изображению

Сосредоточение на" восхитительных вещах, которые делают люди перед лицом таковой монументальной неудачи "Октавия Бромелл изображает итальянцев, поющих друг дружке со собственных балконов
                

Вправду, Косфорд сделала вывод, что роль артистов «для того, чтоб утешать людей, соединять воединыжды людей и побуждать людей» была нужна сейчас наиболее чем когда-либо в индустрии.

«Я думаю, что это вправду признается», произнесла она. «И я надеюсь, что опосля этих проходов это будет как и раньше цениться — как актуально важны в этом искусство и как они ежедневны, а не только лишь во время кризиса».

Все изображения защищены авторским правом.



Source link

Leave A Reply

Your email address will not be published.

семь + пять =