Коронавирус: как мне сейчас ездить на работу?

0 1


Права автора на изображения
Getty Images

В истинное время людям в Великобритании, которые не могут работать из дома, предлагается возвратиться на свои рабочие места.

Но в истинное время им рекомендуется избегать использования публичного транспорта. Итак, какие есть варианты?

Можно ли ездить на работу?

Большая часть поездок в Англии уже совершаются на карах — лишь в 2018 году пройденный путь составил примерно 435 млрд миль.

Внедрение каров в Англии сократилось на две третьих с марта по апрель, в особенности опосля блокировки был введен 23 марта.

Тем не наименее, авто как и раньше оставались более нередко применяемым транспортом, и с начала блокировки происходило повышение количества неделькой.

До блокировки большая часть пассажиров уже двигались на работу, при этом единственным исключением является Лондон.

Image copyright
Лондон

По всей местности Англии Министерство транспорта (DfT) считает, что 68% людей ездят на работу в каре, но это как и раньше значит, что миллионы людей пользуются публичным транспортом. их рабочее пространство.

В истинное время людям также разрешается ездить в места для занятий в Великобритании, при условии, что они соблюдают правила общественного дистанцирования, пока они там. Но им не следует ездить в Шотландию, Уэльс либо Северную Ирландию, где ограничения на поездки не были сняты.

Мне будет просто ездить на велике?

Производители велосипедов молвят, что продажи велосипедов резко возросли во время блокировки так что это кажется возможным.

Транспорт для Лондона (TfL) говорит, что он работает с мэром Лондона чтоб приспособиться к десятикратному повышению числа людей, ездящих на велике, и пятикратному повышению числа пешеходов. 19659005] DfT объявил о незамедлительном пакете мер на 250 миллионов фунтов стерлингов, чтобы поощрять езду на велосипеде и пешие прогулки в Англии. Меры включают в себя всплывающие велосипедные дорожки с защищенным пространством для езды на велосипеде, более широкие тротуары, более безопасные развязки, а также велосипедные и автобусные коридоры.

И была обнародована схема стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов в Большом Манчестере чтоб создать город наиболее неопасным для велосипедистов и пешеходов, в то время как основная дорога в Брайтоне была закрыта для автомобильного движения .

Тем не наименее, причины, включающие доступ к великам либо восприятие сохранности дорожного движения, могут замедлить начало езды на велике. Наиболее половины опрошенных в процессе недавнешнего опроса DfT заявили, что не считают дороги в собственном районе неопасными.

В 2018 году процент населения Великобритании, ездящего на работу на велосипеде варьировался от 4% в Великобритании всего 1% в Северной Ирландии.

Неопасно ли путешествовать на поезде?

В истинное время, обычно, легко поддерживать социальное дистанцирование в поездах для тех, кому вправду необходимо совершать принципиальные поездки.

Около половины обыденных поездов в Англии работают, а полное количество пассажиров составляет около 3% от обычного уровня, что значит, что почти все поезда прогуливаются пустыми.

Наиболее того, правительство заявило, что люди должны носить защитные маски на публичном транспорте.

Но по мере того, как блокировка начинает сниматься, большая неувязка состоит в том, как прирастить количество людей, которым разрешено ворачиваться в поезда, при сохранении общественного дистанцирования на борту.

Те, кто занимается планированием, молвят, что хоть какое соц дистанцирование может понизить пропускную способность поезда на 70-90%.

И хотя быть может относительно просто ограничить количество пассажиров в междугородном поезде, это будет очень тяжело для загородных поездов, где нередкие остановки и высочайший пассажиропоток.

Как будет публичный транспорт в Лондоне быть затронутым?

Время ожидания поездов и автобусов практически наверное возрастет.

Население Лондона составляет практически девять миллионов человек, и наиболее 60% обитателей городка пользуются публичным транспортом по сопоставлению с 7% в Англии в целом.

В отчете, замеченном BBC London говорится, что, если в английском метро нужно поддерживать социальные дистанции, любые 50 минут могут сесть на борт лишь 50 000 пассажиров. Это сравнимо с 325 000, которые обычно садятся любые 15 минут в пик часа пик перед блокировкой.

До кризиса труба нередко была перегружена, при этом некие утренние поездки существенно превосходили предполагаемую пропускную способность.

В пиковое время в пути, пропускная способность Северной полосы может достигать 130%, а это значит, что поезд перевозит на третья часть больше пассажиров, чем было годно для пассажиров.

Работодателей требуют отодвинуть начало и конец рабочего денька, чтоб не перегружать транспортную систему.

Остальные меры, рассматриваемые для управления системой общественного транспорта Лондона включают:

  • Системы массового обслуживания на станциях, подобные тем, которые употребляются во время таковых событий, как Олимпийские игры 2012 года
  • Системы однобокого движения и блокировка места в вагонах поездов
  • Система бронирования, в какой пассажирам необходимо выбирать время, когда они желают путешествовать

Для поездки на автобусе также могут потребоваться наиболее долгие периоды ожидания на автобусной остановке — считается, что соц дистанцирование может означать, что автобусы обычно возможность перевозить 85 человек будет ограничена 15.



Source link

Leave A Reply

Your email address will not be published.

3 × три =