Коронавирус: третья часть учеников «не занята работой»

0 0


Права автора на изображения
Getty Images

Заголовок изображения

Отсутствие личного взаимодействия с учителями — один из почти всех методов, которыми детки пропускают

Подавляющее большая часть учителей (90%) молвят, что их ученики делают меньше либо намного меньше работы, чем обычно в это время года, говорится в исследовании.

Отчет Государственного фонда образовательных исследовательских работ ( NFER) гласит, что старшие учителя считают, что около трети учеников не занимаются налаженной работой.

Ограниченный либо отсутствующий доступ к технологиям был неувязкой для приблизительно четверти (23%) учеников, сказали NFER школьные руководители.

Правительство заявляет, что выделило 100 миллионов фунтов стерлингов на помощь в обучении на дому.

Отчет NFER основан на результатах опроса 1233 школьных фаворитов и 1821 учителя в муниципальных школах Великобритании, проведенного меж 7 и 17 мая

Это вызывает необыкновенную обеспокоенность в связи с воздействием закрытия школ из-за Covid 19 на обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) учеников из более неблагополучных районов, говоря, что вовлеченность учеников ниже в школах с самым высочайшим уровнем депривации.

Средние школы с наибольшее число малышей, имеющих право на бесплатное школьное питание, сказало, что 48% учеников были заняты учебной деятельностью, по сопоставлению с 66% и 77% учеников в школах в среднем и нижнем классах.

Учителя поведали исследователям, что последующие ученики были в особенности затруднившись дистанционным обучением, по сопоставлению со своими сверстниками:

  • с ограниченными способностями доступа к технологиям и / либо учебным местом
  • с уязвимыми детками
  • с особенными образовательными потребностями и ограниченными способностями
  • и юными воспитателями ,

Роль родителей

Учителя молвят, что наиболее половины (55%) родителей их учеников заняты домашним обучением собственных малышей, согласно отчету.

Но учителя из более обездоленных школ докладывают о наиболее низком уровне вовлеченности родителей (на 41%), чем учителя из обездоленных школ — на 62%.

Права автора на изображения
Getty Images

Подпись изображения

Есть опаски, что почти все юные люди расстаются без школьной рутины.

Генеральный директор NFER Кэрол Уиллис произнесла: «Есть значимые различия в уровнях вовлеченности учеников в дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), в особенности посреди учеников, находящихся в более неблагоприятном положении».

Существует риск того, что разрыв в образовании возрастет в итоге эпидемия, добавила она, призывая к «всеобъятному и длительному плану решения данной нам трудности».

Джош Хиллман, директор по образованию Фонда Наффилда, который финансировал исследование, произнес: «Переход к дистанционному обучению во время Блокировка еще более обострила последствия неравного доступа малышей и молодежи к ИТ-оборудованию и средствам связи ».

Джефф Бартон, генеральный секретарь профсоюза управляющих ASCL, поддержал государственный план« посодействовать сиим детям нагнать упущенное » .

«Этот анализ указывает, что детки, которые уже сталкиваются с самыми большенными неуввязками, пострадали наихудшее воздействие на их обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) во время блокировки, и что цифровой разрыв почти во всем повинет».

Департамент Представительница образования произнесла: «Мы создадим все от нас зависящее, чтоб ни один ребенок, независимо от его происхождения, не отстал в итоге коронавируса.

» Мы также рассматриваем, с рядом партнерских организаций, что еще требуется для поддержать всех учеников, которые пострадали от закрытия школ ".

« Потерянное поколение »

Исследование NFER представляет собой исследовательскую работу из Институтского института Английского института образования, которая находит учеников по всей Англии. изучают в среднем 2,5 часа в денек во время блокировки.

Эта цифра приблизительно в два раза меньше, чем указывалось в предыдущем опросе Института фискальных исследований предполагая, что утраты в обучении могут быть намного больше, чем ранее задумывался.

В исследовании UCL, в каком рассматривались данные продольного исследования английского домохозяйства, обхватывающего 4559 малышей, говорится, что одна 5-ая учеников (около 2-ух миллионов малышей в Англии) не занималась в школе либо меньше часа в денек дома, а 17% растрачивать больше 4 часов в денек.

Он нашел, что различия в объеме школьной работы, проводимой дома, усиливают имеющееся региональное и социально-экономическое неравенство, при всем этом ученики в Лондоне, на юго-востоке Великобритании и в Северной Ирландии получают больше автономные школьные задания, такие как задания, рабочие листы и просмотр видео, чем где-либо еще в Англии.

К примеру, на Юго-Востоке 28% малышей получали четыре либо наиболее штук автономных школьных занятий в денек по сопоставлению со средним по стране 20%.

В отчете также говорится, что детки, имеющие право на бесплатное школьное питание, «оказываются в доп неблагоприятном положении во время блокировки», при всем этом 15% получают четыре либо наиболее школьных занятий в автономном режиме по сопоставлению с 21% малышей, не имеющих права на бесплатное питание.

Доктор Фрэнсис Грин, возглавлявший исследование, произнес, что оно «нарисовало темную картину утраты школьного образования и низкого уровня школьной работы дома».

«Закрытие школ и их лишь частичное повторное открытие представляют потенциальную опасность для образовательного развития поколения малышей.

» «В этом поколении все проигрывают, некие намного больше, чем остальные.

«Улучшение обеспечения домашнего обучения в школе, также скорейшее неопасное возвращение в школу как можно большего числа людей сейчас обязано стать основным ценностью для правительства».



Source link

Leave A Reply

Your email address will not be published.

девятнадцать − пять =