Джордж Флойд: Twitter удаляет «владелец», «раб» и «темный перечень»

0 0


Права автора на изображения
Getty Images

Платформа соц сетей Twitter отбрасывает определения «основной», «ведомый». «и« темный перечень »в пользу наиболее инклюзивного языка.

Определения нередко употребляются в программных кодах, сделанных несколько десятилетий вспять.

Южноамериканский банк JPMorgan также объявил о аналогичном шаге, так как больше компаний обращаются к расизму опосля убийства Джорджа. Флойд правоохранительными органами в Миннеаполисе.

По словам профессионалов, подмена определений может стоить миллионы и занимать месяцы.

В программировании молвят, что «мастер» относится к главный версии кода, которая управляет «рабами», либо репликами. «Темный перечень» употребляется для описания частей, которые автоматом запрещаются, обычно, нелегальные сайты.

В четверг инженерное подразделение Twitter опубликовало в Твиттере набор слов, которые он желает «отступить от использования в пользу наиболее инклюзивного языка». Перечень содержит в себе подмену «белоснежного перечня» на «allowlist» и «master / slave» на «фаворит / последователь».

В прошедшем месяце, Основоположник Twitter Джек Дорси пожертвовал 3 миллиона баксов (2,4 миллиона фунтов) бывшему игроку НФЛ Колину Кэпернику в лагерь «Знай свои права», чтоб «продвинуть освобождение и благополучие» общин меньшинств. движение Black Lives Matter колеблется в корпоративном мире. Он произнес, что определения возникли в неких из его технологических политик и программных кодов.

В прошедшем месяце GitHub, наикрупнейший в мире веб-сайт для разрабов программного обеспечения, заявил, что работает над конфигурацией термина «мастер» в собственном языке программирования. Компания, принадлежащая Microsoft, употребляется 50 миллионами разрабов для хранения и обновления собственных проектов кодировки.

Проект веб-браузера Гугл Chromium и операционная система Android поощряют разрабов избегать использования определений «темный перечень» и «белоснежный перечень».

Глобальные бренды также пристально смотрят за логотипами и наименованиями собственных товаров, чтоб избежать расовых стереотипов. В крайние недельки ряд узнаваемых брендов заявили, что будут поменять либо пересматривать собственный брендинг, в том числе Quaker Oats, который переименовывает свою линию сиропов и товаров питания «Тетя Джемима».

В то же время платформы соц сетей также находятся под давление, направленное на борьбу с сообщениями о ненависти, когда Facebook столкнулся с обширно всераспространенным маркетинговым бойкотом из кампании «Стоп ненависти к прибыли». Ford, Adidas, Coca Cola, Unilever и Starbucks добавили собственный вес в кампанию, направленную на удаление ненавистного контента в соц сетях.



Source link

Leave A Reply

Your email address will not be published.

3 × 5 =