Протест Red Bull против системы управляющего управления Мерседес отклонен

0 1


Управляющий команды Red Bull Кристиан Хорнер (слева) и шеф Мерседес F1 Тото Вольф (справа)

Формула-1 бюрократы отклонили протест Red Bull против спорной системы управляющего управления на 2020 каре Мерседес'.

Red Bull утверждал, что так именуемая система управления двухосевой (DAS) нарушила правила по двум причинам.

Они произнесли, что это поэтому, что это было аэродинамическое и связанное с подвеской устройство.

Но стюарды на гонке, открывающей сезон, решили, что это было легитимно, поэтому что это было лишь управляющее устройство.

Они произнесли, что это «не обыденное» но не нарушал правила управляющего управления.

Red Bull утверждал, что DAS был подвижным аэродинамическим устройством и что это была регулировка подвески, когда кар находился в движении.

Система изменяет «носок» фронтальные колеса методом перемещения управляющего колеса. [19659010] «Носок» — это угол фронтальных колес по отношению к продольной оси кара.

Авто F1 работают со степенью «схождения» — что практически значит, что передняя часть шин повернута наружу на несколько мм.

Это полезно, когда шофер поворачивает к повороту, потому что он дает им больше сцепления и стойкости, но вызывает некую степень «скраба» на прямых участках, когда шина протаскивается по трассе в угол, из-за которого увеличивается его температура.

В системе Мерседес шофер может тянуть руль, чтоб распрямить фронтальные колеса, когда он встает на прямую, а потом надавить на него, чтоб возвратиться к носку. положение «вне», когда он заходит в поворот.

Возможное преимущество двойственное: оно меняет количество «скраба» шины на прямых участках и, таковым образом, улучшает внедрение шины; и это уменьшает сопротивление, чтоб прирастить прямолинейную скорость.

 Рисунок на рулевом колесе DAS
Обычно фронтальные колеса кара F1 инсталлируются под углом наружу, чтоб облегчить поворот (желтоватая пунктирная линия) — эта система настраивает их так, чтоб они были наиболее центрированными (красноватая линия) при движении вниз прямые, когда шофер оттягивает руль

Конкуренты считают, что его основная цель заключается в том, чтоб держать фронтальные колеса в тепле, а водители — в тылу, пока они готовятся к прохождению круга.

Система была запрещена конфигурацией правил на 2021 год, но управление FIA уже заявило, что считает DAS легитимным в согласовании с действующими правилами.

Опосля протеста Red Bull, стюарды на открытии сезона в Австрии Гран При объявил, что система «была бы нелегальной, если б она не была частью системы управляющего управления».

Но это было управляющее устройство, поэтому что оно «сглаживает два фронтальных колеса через этот же центральный механизм, что и обыденное управляющее управление», и это «остается под полным контролем водителя».

Управляющий значит, что Мерседес, которые были первыми и вторыми самыми резвыми в обеих пятничных тренировках на Red Bull Ring, могут продолжать применять систему в эти выходные.

Red Bull имеет право на апелляцию.



Source link

Leave A Reply

Your email address will not be published.

5 × три =