Killing Eve: как создатель Лючок Дженнингс сделал Villanelle

0 7


Права автора на изображения
Parisa Taghizadeh / BBCAmerica

«Она пришла ко мне вполне сформировавшейся, и было ясно, что приключения должны быть изготовлены для нее».

Лючок Дженнингс — это человек, который сделал пленительную, но не наименее ужасную, Вилланелль.

Ее приключения на бумаге перевоплотился в очень пользующееся популярностью телевизионное шоу Killing Eve.

Это сделалось одним из самых фаворитных шоу BBC iPlayer за всегда, а серия три была большущим хитом на iPlayer во время блокировки. Но мы редко слышим от человека, который выдумал мир Вилланеллы.

Права автора на изображения
Лючок Дженнингс

Подпись к изображению

Лючок Дженнингс, создатель, создавший Вилланелль, в окружении предметов и картинок из всех его романов

Это было в 2013 году, когда к нему подошли написать несколько маленьких романов, и убийца оживился.

Лючок гласит, что имя Вилланеллы, ее российский опыт и ее непонятная профессия лишь что пришли к нему, и "она не поменялась" оттуда.

«Я нередко задумывался о том, что мне никогда не придется волноваться о деньгах», — разъясняет он.

«Вы могли бы жить так, как желали, но взамен для вас приходилось так нередко, просто иди и убивай кого-то.

» Она — человек, который гласит «Да» на эту сделку. Вы понимаете, это ей подступает, это вправду работает для нее. "

Права автора на изображения
Роберт Вигласки / BBCAmerica

Подпись к изображению

Она умная, радостная, элегантная, что не нравится?

Весьма красивый психопат.

Вилланелль — хладнокровный убийца, но для работы персонажа ей необходимы были некие искупительные свойства.

«Мне постоянно хотелось поглядеть, как далековато я смогу продвинуть его, и как страшно я смогу создать персонажа и вынудить людей как и раньше болеть за нее», — гласит Лючок.

Она очевидно психопат, но она также умна, гласит на различных языках, и вы бы не поспорили с ней в бою.

Тогда есть ее классный гардероб, ее игривость — она ​​смешная. Вы сможете просто представить, как проведете с ней развеселую ночь (то есть темное время суток).

Права автора на изображение
Laura Radford / BBCAmerica / Sid Gentle

Подпись к изображению

Дизайнер подступает даже для случайного путешествия на метро и незначимых ссор

Но Лючок задумывается, что нас больше всего завлекает то, как она живет собственной жизнью — она ​​совсем беспечна.

«В ее жизни нет той части, за какую она не отвечает», — гласит он.

«Вот кто-то, кто условно отвечает перед своим боссом, но делает то, что ей нравится, и живет конкретно той жизнью, которую она желает.

» И как раз в конце вправду страшного убийства, она просто гуляет счастливо уходит в солнечный свет и движется далее. "

Права автора на изображение
Лаура Рэдфорд / BBCAmerica / Sid Gentle

Заголовок изображения

Сцена из кинофильма" Убийство Евы "? Либо глянцевая съемка в журнальчике?

Icon style

Villanelle умеет снимать любой наряд, который она надевает, будь то дизайнерские платьица, спортивные костюмчики, дорогие блузы либо даже престижные платьица.

Существует огромное количество статей о том, почему она таковая икона стиля и как вы сможете воссоздать ее разные образы за полцены.

И хотя Лючок не отвечал за одежку, которую мы лицезреем на дисплее, он гласит, что она была неотъемлемой частью персонажа, который он написал.

Это помогает нам осознать, как очень она любит иметь "отличные вещи" и как убивать людей — маленькое неудобство на пути к покупке всего, что она желает.

Права автора на изображения
Parisa Taghizadeh / BBCAmerica

Подпись к изображению

Сможете ли вы даже представить, что Вильянелла наденет на Met Gala?

«Ей нравится ее одежка, и это то, что эта серия запечатлела весьма буквально», — гласит Лючок.

«Я постоянно был весьма точен в одежке и в том, что она одевается себе.

« Это не для того, чтоб завлекать остальных людей, это не для вербования внимания либо парней, она просто покупает вещи лишь поэтому, что может ». [19659005] Это также видно по тому, что она ест — нет никаких ограничений либо намеков на какую-либо диету, ее постоянно лицезреют, когда она скрывается в пирожные, мороженое, эту гигантскую миску с макаронами.

Image copyright
Gareth Gatrell / BBCAmerica

Подпись к изображению

Посреди остального, Вилланелль точно гурман

Безупречный убийца

Вилланелль убил большущее количество людей и по большей части ушел, не заметив никого.

Итак, как вы пишете эти, чудилось бы, безупречные убийства для вашего персонажа?

Лючок подступает к решению данной нам трудности, потому он задает для себя последующие вопросцы: как она туда попала? Как она это делает? Какое орудие? Как она не оставляет следов и не видна?

Права автора на изображения
Des Willie / BBCA

Подпись к изображению

Случаем отключается, чтоб уничтожить свою последующую жертву

«Вы просто должны решить любой нюанс, один за остальным», разъясняет он.

«Это часть наслаждения от написания персонажа. В сериале это незначительно различается, но я принудил все эти убийства вправду работать в книжках.

» Люди медлительно читают книжки и задумываются о этом, так что у вас есть чтоб проработать любой шаг на этом пути. "

Ева

Чтоб противодействовать безумию Вилланеллы, Лючок гласит, что было принципиально, чтоб кто-то уравновесил ее. Так пришла Ева.

" Это было Ясно, что ей нужен был антагонист, чтоб представлять других, — разъясняет он.

— Чтоб представлять мир и обыденную жизнь.

«Там, где Вилланелла представляет все экстремальное, все несбалансированное, Ева — остальная часть нас — она ​​жжет тост, она спотыкается, стараясь изо всех сил».

Права автора на изображения
Роберт Вигласки / BBCAmerica

Заголовок изображения

Ева — ключ к достижению баланса в нраве Вилланеллы.

Ева также лицезреет приятные свойства, которые мы, как аудитория, делаем.

Но что еще наиболее принципиально, она принуждает Вилланел ощущать что-то, что делает персонажа наиболее гуманным.

Фиби Уоллер-Бридж

Когда книжка Лючка Дженнингса была взята производственной компанией, относительно неведомым Фиби Уоллер-Бридж было одно из имен, рассматриваемых для написания сценария.

«Я вроде бы устроил ей засаду, когда она вышла из спектакля« Флибэг »в театре Сохо», — признается Лючок.

«Она читала книжку, она была увлечена и желала это создать.

«Мы просто пошли в кафе на остаток денька и побеседовали. Это было здорово, мы непревзойденно ладили ".

Права автора на изображение
Стив Границ

Подпись к изображению

Фиби Уоллер-Бридж с Сандрой О и Джоди Комер на церемонии вручения премии" Золотой глобус "в этом году.

Фиби безизбежно посодействовала сформировать персонажа, которого мы на данный момент лицезреем на дисплее.

В течение 18 месяцев они часто болтали обо всех персонажах, работая над различными проектами.

«Фиби звонила мне в неурочные времена с весьма смутными вопросцами, таковыми как:« Что желает знать Ева? » он смеется.

«Я попробовал бы ответить на него, и мы побеседовали бы обо всех этих разных сценариях, посылая друг дружке музыкальные клипы».

Они также дискутировали меж собой о кастинге. И они оба согласились о одном.

Права автора на изображения
BBC AMERICA

Подпись к изображению

Это розовое платьице сделалось знаковым прототипом телевизионной моды, и конкретно эту сцену Джоди сыграла для прослушивания.

Джоди Комер

Она получила Бафту и Эмми за роль Вильянеллы — тяжело представить, чтоб кто-то еще играл ее на данный момент.

Но был процесс прослушивания, и Лючок лицезрел экранные испытания 4 различных актрис. Они все должны были выполнить сцену психического теста, когда Вилланелла одела розовое платьице в первой серии.

«То, что вы видите на данный момент, этот франко-русский упор, маниакальное присутствие и необычная доставка, вот и все Джоди, "разъясняет Лючок.

«Она не была ориентирована, она сама разработала это лишь для этого прослушивания.

» Было три остальных, любой из которых был по-своему велик, но позже мы с Фиби говорили и мы оба произнесли: «Это обязана быть Джоди» — и это было так ».

Смотрите за новостями в Instagram Facebook Twitter и YouTube .

Слушать Newsbeat в прямом эфире в будние деньки 12:45 и 17:45 — либо прослушивать здесь



Source link

Leave A Reply

Your email address will not be published.

семь − 3 =