Индия и Китай гонки выстроить вдоль спорной границы

0 10


Права автора на изображения
Getty Images

Подпись к изображению

Индия строит ряд дорог и мостов в регионе Ладакх

Индия и Китай пробуют вне строить вместе вдоль их спорную гималайскую границы.

Новейшую дорогу к высотному индийским базам вперед воздуха, как молвят, была одним из главных триггеров для столкновения с китайцами войска в прошедшем месяце, которые оставили по наименьшей мере 20 индийских боец погибшими.

Дорога Дарбук-Шёк-Даулат-Бег-Олди (DSDBO) протяженностью 255 км (140 миль), которая проходит через горные перевалы до самой высочайшей в ​​мире взлетно-посадочной полосы на высоте наиболее 5000 м над уровнем моря в Ладакском регионе, была закончена в прошедшем году опосля практически два десятилетия работы. Его окончание может повысить способность Индии стремительно перемещать людей и технику в конфликте.

Столкновение 15 июня в Ладакхской равнине Галван вызвало опаски, что напряженность в отношениях меж 2-мя ядерными державами может вырасти. Они никогда не уславливались о четком положении собственной 3500-километровой границы, и их армии — две из огромнейших в мире — сталкиваются лицом к лицу в почти всех точках по пересеченной, негостеприимной местности.

 Спорная карта границы Китая и Индии [19659011] Би-би-си

И Индия, и Китай предназначили средства и рабочую силу строительству дорог, жд путей и аэродромов вдоль полосы фактического контроля (ЛАК) — фактической границы, разделяющей их, — также модернизации их военной техники в регионе.

Недавнешние строй работы в Индии, включая дорогу DSDBO, похоже, привели Китай в бешенство, но Китай годами много занимался строительством вдоль границы. Обе стороны склонны разглядывать строй усилия иной стороны как рассчитанные шаги, чтоб получить тактическое преимущество, и напряжение усиливается, когда кто-нибудь заявляет о большом проекте.

В летнюю пору 2017 года соседей привели в тупик на плато Доклам, далековато к востоку от Ладакха. Эта конфронтация также завершилась — сейчас Китай пробует продлить пограничную дорогу около триперехода меж Индией, Китаем и Бутаном.

Индия играет в догонялки

Окончание строительства дороги DSDBO, которая соединяет самую важную взлетно-посадочную полосу Даулат-Бег-Олди, вновь введенную в эксплуатацию в 2008 году, с региональной столицей Лех, укрепило способность Индии стремительно перемещать оборудование. Всепогодная дорога проходит приблизительно в 20 км от перевала Каракорум и проходит параллельно ЛАК в восточном Ладакхе.

Индия уже издавна располагает людей в Даулат-Бег-Олди, но до возобновления взлетно-посадочной полосы и окончания строительства дороги, люди там могли получить запасы лишь через вертолетные падения, и ничего недозволено было убрать, превратив взлетно-посадочную полосу в «кладбище для снаряжения».

В истинное время строятся доп дороги и мосты, чтоб связать дорогу с базами внутреннего снабжения и пограничными заставами на ЛАК, позволяющий индийским патрулям двигаться вперед и сдвигать тактическую динамику в этом районе.

 Самолет на горной взлетно-посадочной полосе Даулат Бег Олди Права автора на изображение
ИНДИЙСКАЯ ВОЗДУШНАЯ СИЛА / ТВИТЕР

Подпись к изображению

Индия посадила томные транспортные самолеты на самой высочайшей в ​​мире взлетно-посадочной полосе Даулат Бег Олди

Невзирая на недавнешние столкновения, Индия отдала осознать, что продолжит улучшать свою инфраструктуру. В истинное время 12 000 рабочих передвигаются из восточного штата Джаркханд для строительства дорог вдоль границы в Ладакхе, Химачал-Прадеше и Уттаракханде, во всех районах, граничащих с Китаем.

Опосля пары лет упущения инфраструктуры, Индия отчаянно пробует развить свои пограничные районы, чтоб нейтрализовать логистические достоинства Китая. Он начал необъятную программку строительства дорог и стальных дорог в регионе.



Source link

Leave A Reply

Your email address will not be published.

четыре × 4 =