Политическая кампания в Вебе, чтоб быть наиболее прозрачным
Копірайт зображення
Getty Images
Правительство обещает избирателям «такую же прозрачность» в онлайн-выборах и кампаниях по референдуму, какую они получают в листовках и на плакатах.
Ему необходимы материалы от партии и агитационные группы обязаны иметь «цифровой отпечаток», показывающий, кто за сиим стоит.
Активисты избирательной реформы заявили, что это «обязано быть лишь начало» «чистки» английской демократии.
Планы правительства будут размещены в стопроцентно в среду, а потом отчаливайте на публичные консультации.
В избирательных листовках и газетах обязано быть обозначено, кто сделал и оплатил материал, хотя нет никаких правил о том, как приметным должен быть этот бренд — и все три главные партии Англии подверглись критике на прошлогодних всеобщих выборах за подражание местным газетам либо официальным письмам.
Но произошел большой сдвиг от листовок и газет к онлайн-рекламе: с 3% до Согласно крайним данным Избирательной комиссии, в 2011 году их расходы составили 42,8% в 2017 году.
«Одичавший Запад»
Политическая интернет-реклама в значимой степени не регулируется в Англии, и по закону материалы кампании не должны быть правдивыми либо фактическими.
В прошедшем году Общество избирательной реформы, которое проводит кампанию за конфигурации в системе голосования, обрисовало его как «Одичавший Запад» и подчиняющееся правилам застрявшим в
Ограниченная партия сама была обвинена в введении в заблуждение избирателей когда во время теледебатов на всеобщих выборах 2019 года она переименовала собственный акк в Twitter пресс-службы в Fact Check UK. [19659005] Тогдашний председатель партии Джеймс Клеверли произнес, что канал Twitter был верно обозначен как «пресса CCHQ».
Также вырастает беспокойство по поводу вмешательства в политические сообщения Англии из-за границы, сначало во время референдума о независимости Шотландии в 2014 году. [19659010] «Ценность прозрачности»
В прошедшем месяце министр зарубежных дел Доминик Рааб заявил «почти наверняка» что российские стремились воздействовать на всеобщие выборы 2019 года.
И отчет разведки и сохранности Комитет заявил, что правительство не предприняло никаких усилий для расследования вмешательства России в референдум по Брекситу 2016 г.
Авторское право на изображение
Другое
Хлоя Смит произнесла, что для улучшения нужны точные правила прозрачность
Обнародовав предложения правительства, обещанные в прошлогодней речи царицы, министр по конституционным вопросцам Хлоя Смит произнесла: «Избиратели ценят прозрачность.
« Потому мы должны обеспечить наличие точных правил, которые посодействуют им узреть, кто стоит за материалами кампании в Вебе. . »
Она утверждала, что это поможет сделать« один из более полных наборов правил, работающих в современном мире ».
« Органический контент »
Согласно планам правительства,« цифровой отпечаток »был должен быть отображаться как часть онлайн-контента — к примеру, видео либо изображения.
Но правительство гласит, что «там, где это нереально», оно обязано быть расположено в «доступном другом месте, связанном с материалом».
Министры желают, чтоб зарегистрированные политические партии, зарегистрированные третьи стороны, политические кандидаты, избранные должностные лица и зарегистрированные участники референдума оставляли отпечаток на собственных цифровых материалах кампании, независимо от того, является ли это платной рекламой либо «органическим» контентом. где никакому проф рекламодателю не платят за его продвижение и распространение.
Для незарегистрированных участников кампании это будет применяться лишь к платному контенту.
Наиболее подробная информация о том, что это может означать на практике, ожидается опосля публикации полного консультационного документа в среду.
«Незапятнанный минимум»
Но правила будут обхватывать весь контент, связанный с кампанией, в которой бы стране он ни создавался — и будут применяться повсевременно, а не только лишь во время выборов и референдумов.
Правительство утверждает, что это позволило бы Избирательной комиссии «лучше надзирать, кто продвигает избирательные материалы, и обеспечивать соблюдение правил расходования средств», что предутверждает зарубежные пожертвования.
Даррен Хьюз, исполнительный директор Общества избирательной реформы, произнес: «Очень длительно наши демократия была обширно открыта для анонимной «черной рекламы», изворотливых доноров и зарубежного вмешательства в сети.
«Это не решит все это, но поможет закрыть одну из почти всех утечек в HMS Democracy».
Он добавил, что «строгие санкции» были нужны для тех, кто нарушил правила, и тех министров » не должны перекладывать ответственность на гигантов Кремниевой равнины ».
Алекс Тейт, соучредитель Коалиции за реформу политической рекламы, произнес:« Консультации по поводу отпечатков, непременно, приветствуются, но это минимум правительство могло бы заняться модернизацией избирательного законодательства ».