Сбитый украинский Boeing: в Иране огласили новейшие данные

0 2

Фото:
Газета.Ru

Комменты

Все анонсы на карте

В Иране сказали, что бортовые самописцы украинского пассажирского лайнера вели запись в течение 19 секунд опосля пуска ракеты по самолету. Это гласит о том, что экипаж контролировал Boeing 737-800 до крайнего момента. В январе этого года этот самолет был сбит иранскими ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника) «по ошибке» — Тегеран ожидал атаки со стороны Вашингтона и принял самолет за неприятельский объект.
Экипаж украинского лайнера, сбитого в январе этого года в Иране, до крайнего контролировал самолет. По переговорам снутри кабины, которые были записаны на бортовые самописцы опосля взрыва первой ракеты, можно сказать, что движки Boeing работали. О этом сказал глава Организации штатской авиации Ирана Турадж Дехгани Зангане.

«Речевой самописец записывал еще 19 секунд опосля взрыва первой ракеты», — отметил он, добавив, что 2-ая ракета достигнула самолета спустя 25 секунд.

Глава иранского ведомства отметил, что расшифровка бортовых самописцев, которая свершилась в июле во Франции, прошла в согласовании с международными эталонами. В процессе приняли роль представители нескольких сторон: США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (страна-производитель самолета), Украины (ей принадлежало воздушное судно), Франции (представитель услуги расшифровки) и Интернациональной организации штатской авиации (ИКАО). По словам иранского бюрократа, при расшифровке не появлялось технических заморочек.
Дехгани Зангане призвал отрешиться от политизации вопросца. Он добавил, что приобретенные с самописцев данные переданы представителям всех сторон, вовлеченных в процесс.
Самолет был сбит иранскими военными 8 января. Рано днем этого денька Boeing 737-800 «Интернациональных авиалиний Украины» вылетел из Тегерана в Киев. В это время конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) меж Ираном и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) был в острой фазе. Иранские военные ждали атаки со стороны США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и были приведены в полную боевую готовность. ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника) Ирана восприняли штатский самолет как неприятельскую цель, в связи с сиим он был сбит. Власти заявили, что это было случайностью, а виной всему стал человечий фактор.

В итоге катастрофы погибли 176 человек: граждане Ирана, Украины, Канады, Англии, Германии, Швеции и Афганистана.
Ранее иранская организация штатской авиации выпустила отдельный доклад. В документе говорилось о том, что трагедия произошла опосля «цепочки событий». В частности расчет ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника) был перемещен в другое пространство. Опосля этого комплекс не был перенастроен с учетом новейшего географического положения.
Эта «людская ошибка» привела к тому, что военные Ирана посчитали, что самолет летел с юго-запада в сторону Тегерана. Хотя на самом деле он следовал в северо-западном направлении от Тегерана. Не считая того, оператор комплекса запустил ракеты, не дождавшись разрешения высших должностных лиц.
В новейших деталях расшифровки бортовых самописцев украинского самолета технический эксперт Юрий Антипов узрел подсказку для расследования иной катастрофы. Спец направил внимание, что в случае с крушением в 2014 году в Донбассе малазийского Boeing бортовые самописцы обрывают свою запись сходу.

«Как так вышло, что на рейсе МН17 все записи оборвались мгновенно и в один миг опосля ЧП? Думаю, ответ предельно ясен. В случае с МН17 не было никакой ракеты», — констатировал Антипов на собственной страничке в Facebook.

Он уверен, что малазийский Boeing никто не сбивал. Катастрофа, в которой погибли 298 человек, произошла из-за внутреннего взрыва. По его словам, эта теория разъясняет, почему темные ящики закончили свою запись сходу.
Этот пассажирский самолет летел в июле 2014 года над Донецком, когда дела меж Украиной и самопровозглашенными республиками Донбасса были весьма напряженными. Лайнер следовал из Амстердама в Куала-Лумпур, но потерпел крушение.
Международное следствие считает, что самолет был сбит ракетой. При этом винят в произошедшем Россию: типо Москва поставила орудие на местность Донбасса. Но русские власти не один раз отторгали обвинения.
Ранее Министерство обороны Рф обнародовало скрытые документы. В их сказано, что ракета, которой типо было сбито воздушное судно, была произведена в 1986 году. Ее выслали в воинскую часть Украинской ССР, опосля этого ракета не ворачивалась в Россию.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.

пятнадцать − два =