Новенькая ветка метро изменит жизнь сходу 2-ух больших районов Москвы

0 31

Фото:
Вечерняя Москва

Комменты

Все анонсы на карте

Транспортная доступность у обитателей как минимум 2-ух районов на юге Москвы в наиблежайшие годы улучшится — одобрен проект планировки Бирюлевской полосы метро. «Вечерняя Москва» собрала все, что понятно о многообещающей ветке столичной подземки.

Как отмечали в мэрии еще в феврале 2020 года, метро в Восточном и Западном Бирюлеве — давно ожидаемое. До недавнешнего времени из рельсового транспорта там присутствовали лишь электрички Павелецкого и Курского направлений, в расписании которых деньком был долгий перерыв. Москвичам приходилось добираться до станции Царицыно, что иногда занимало по времени чуток ли не полчаса. Сейчас необходимость в этом отпадет.

Открытие 2-ух станций Столичного центрального поперечника улучшило транспортное сообщение районов с иными частями Москвы. Но и до платформ МЦД-2 Покровское и Красноватый строитель все равно необходимо еще двигаться, подметил в беседе с журналистом «Вечерней Москвы» спец по истории Столичного метрополитена Максим Шуйский. Метро же, уходящее вглубь жилых массивов, для городских жителей будет еще удобнее.

Идеи по строительству подземки в Бирюлеве у властей есть уже издавна. На веб-сайте mos.ru сообщается, что в генеральный план линия была внесена еще 20 лет вспять. А сейчас в проекте наметился значимый прогресс.

— Уже начата работа по проектированию полосы. Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект планировки местности для строительства Бирюлевской полосы метро и вынесение его на публичное обсуждение, — говорилось в недавнешнем сообщении комплекса градостроительной политики и строительства городка Москвы.

Для кого жизнь станет удобнее?

Как поведал заместитель мэра столицы по вопросцам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев 4 декабря 2020 года, 1-ый участок новейшей ветки будет протяженностью 20,7 километра и составит из 10 станций. Судя по карте, размещенной комплексом градостроительной политики и строительства городка Москвы, три из их — с рабочими наименованиями «Липецкая», «Загорье» и «Бирюлево» — возведут конкретно на местности районов Западное и Восточное Бирюлево.

Другие семь станций с наименованиями «ЗИЛ», «Полуостров Мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар» и «6-я Круговая улица» откроют в районах Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники и Царицыно. В предстоящем ветка быть может продлена как в центр Москвы — от площади бывшего Завода имени Лихачева, где на данный момент растет большой жилой массив, так и в Щербинку — в Новейшую Москву. Не считая того, ожидается, что в случае постройки ветка разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую полосы, обслуживающие южные районы столицы.

На участках расположения станций новейшего маршрута подземки проживает порядка полумиллиона человек, еще около 250 тыщ работают. Для их добираться на работу либо по иным делам станет удобнее. В мэрии докладывают, что когда стройка начнется, прокладка тоннелей будет осуществляться на глубине 30 метров и наиболее, и каких-то неудобств москвичи не ощутят ни во время сотворения полосы, ни во время ее использования.

Плюс ветка будет иметь несколько пересечений с иными магистралями рельсового транспорта. На станции «ЗИЛ» можно будет попасть на одноименную платформу Столичного центрального кольца, на станции «Кленовый бульвар» — пересесть на поезд Большенный круговой полосы метро. А выйдя на «Полуострове Мечты», пешком дойти до «Технопарка» Замоскворецкой полосы.

Транспортная доступность очень улучшится

По словам Максима Шуйского, решение выстроить Бирюлевскую линию назрело издавна. С его точки зрения, в Москве еще остаются места в границах городской черты, куда тяжело добираться публичным транспортом, а Западное и Восточное Бирюлево — это весьма большие жилые массивы, удаленные от главных ветвей подземки. Но жизнь станет лучше не лишь для их жителей.

— Если поглядеть на карту станций планирующейся полосы, начать желают на ЗИЛе. Там на данный момент тоже большой жилой комплекс, соединение которого с имеющейся транспортной инфраструктурой — издавна назревшее решение. Тот же «Кленовый бульвар» — это район Нагатинский Затон — густонаселенный жилой массив, не имеющий близкой доступности к метро. Наиблежайшая станция к нему — «Коломенская», но до нее нужно добираться на трамваях и автобусах. К слову, когда-то там станция и планировалась — еще в русские времена, в рамках Большенный круговой полосы, — вспомянул эксперт, анализируя размещенную комплексом градостроительной политики и строительства городка Москвы карту Бирюлевской полосы метро.

Максим Шуйский поддерживает идею о том, что три станции новейшей полосы будут находиться конкретно в Бирюлеве.

— Когда у живущих там покажется своя линия метро, их жизнь очень улучшится. Решение выстроить ее — назревшее, правильное, необходимое. И отлично, что на данный момент у правительства Москвы есть средства для того, чтоб такие проекты реализовывать, — высказал свою позицию спец по истории столичной подземки.

Проект планировки Бирюлевской полосы одобрен градостроительно-земельной комиссией городка Москвы и находится в стадии разработки. Скоро он будет вынесен на публичные слушания. Не исключено, что 1-ый ее участок откроют в 2024–2025 годах.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.

восемнадцать − шесть =