Власти Индонезии отыскали вероятное пространство крушения «Боинга»

0 1


Подпись к фото,

Родственники пассажиров самолета собрались в аэропорту Джакарты в ожидании новостей

Самолет индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air, следовавший из Джакарты в Понтианак, резко растерял высоту и пропал с экранов радаров скоро опосля взлета 9 января. Власти Индонезии сказали, что, может быть, унашли пространство крушения лаянера.

На борту находились 50 пассажиров (в том числе 10 деток различного возраста начиная с детского) и 12 членов экипажа, сказала авиакомпания.

Сообщается, что самолет не подавал сигнал бедствия. Власти Индонезии ведут поисково-спасательную операцию.

Местный портал Detik цитирует маленький ответ министра транспорта на просьбу подтвердить информацию о крушении: «Да, это около острова Мале». Индонезийская армия с утра 10 января сказала, что в воде удалось отыскать осколки самолета — они находятся на глубине в 23 метра.

Президент Рф Владимир Путин вечерком в субботу направил Индонезии свои сострадания в связи с крушением.

Местный рыбак по имени Солихин сказал Индонезийской службе Би-би-си, что стал очевидцем крушения, и капитан рыболовного судна опосля этого решил возвратиться на сберегал.

«Самолет, как молния, свалился в море и взорвался в воде», — произнес он.

«Это было достаточно близко к нам, осколки чуток не попали в лодку», — добавил он.

Идет речь о самолете Boeing 737-500, в первый раз совершившем полет в 1994 году (это не та же модель, которая оказалась в центре скандала из-за 2-ух авиакатастроф за крайние два года).

Подпись к фото,

Рейс вылетел из интернационального аэропорта Сукарно-Хатта, под Джакартой

Сигнал с рейса SJ182 был потерян в 10.40 мск, сказал Flightradar. Это вышло через 4 минутки опосля вылета лайнера из Джакарты. Наименее чем в минуту он растерял наиболее 10 тыщ футов (3 тыщи метров) высоты.

Это старенькый самолет?

Тео Леггет, корреспондент Би-би-си

Самолет, пропавший у берегов Индонезии, — Boeing 737, но его не следует путать с еще наиболее современным 737 Max, выпуск которого был приостановлен опосля 2-ух катастрофических происшествий в 2018 и 2019 годах, в том числе у побережья Индонезии.

Рейс авиакомпании Sriwijaya Air производился самолетом модели Boeing 737-500. Он заходил в серию 737 Classic, второго поколения 737, которые строились в 1980-1990-х годах. У этого самолета, который получил репутацию «рабочей лошади», высочайшие характеристики сохранности.

Самолету было 26 лет. Хотя авиакомпании предпочитают употреблять новейшие самолеты из-за наиболее низких расходов на эксплуатацию, лайнеры такового возраста все еще просто можно повстречать.

У Индонезии относительно низкие характеристики сохранности полетов. Наиболее 10 лет перевозчикам из этого региона было запрещено летать в Евросоюз. До недавнешнего времени числилось, что эталоны авиаперелетов улучшаются, и в 2018 году все индонезийские авиакомпании были вычеркнуты из «темного перечня» ЕС.

Но это было еще до крушения самолета 737 Max авиакомпании Lion Air в октябре 2018 года. Хотя главный предпосылкой катастрофы была признана система самолета, следователи также окрестили в качестве сопутствующих заморочек недостаточные летные способности команды и плохо проведенное техническое сервис.



Source link

Leave A Reply

Your email address will not be published.

3 × два =